Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОДНОМУ ИЗ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕНАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ № 2 БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА" ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ DN: C=RU, S=Краснодарский край, STREET="Гражданский, 19", L=с. Белая Глина, T=Заведующий, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОДНОМУ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ № 2 ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА""", ОГРН=1022303499778, СНИЛС=07291307559, OID.1.2.643.100.4=2326006379, ИНН=232601987380, E=ivan_123@mail.ru, G=Ольга ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ Васильевна, SN=Репина, CN="МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДНОМУ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СПОПРИОРИТЕТНЫМ ОДНОМУ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ № 2 БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА""" РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ № 2 Основание: Я являюсь автором этого документа Местоположение: место подписания БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА" Дата: 2023-05-17 10:38:01 Foxit Reader Версия: 9.7.1 № п/п 1 Наименование этапа Подготовка условий для реализации системы наставничества Содержание деятельности и примерный план мероприятий Подготовка и принятие локальных нормативных правовых актов образовательной организации: - Приказ «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в МБДОУ д/с № 2» (Приложение 1). - Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в МБДОУ д/с № 2. (Приложение 2). - Приказ(ы) о закреплении наставнических пар/групп с письменного согласия их участников на возложение на них дополнительных обязанностей, связанных с наставнической деятельностью. 2 Формирование банка наставляемых 3 Формирование банка наставников 4 Отбор и обучение - Подготовка персонализированных программ наставничества, (при наличии в организации наставляемых). 1). Сбор информации о профессиональных запросах педагогов. 2). Формирование банка данных наставляемых, обеспечение согласий на сбор и обработку персональных данных. 1). Проведение анкетирования среди потенциальных наставников в образовательной организации, желающих принять участие в персонализированных программах наставничества. 2). Формирование банка данных наставников, обеспечение согласий на сбор и обработку персональных данных. 1). Анализ банка наставников и выбор подходящих для конкретной персонализированной программы наставничества педагога/группы педагогов. 2). Обучение наставников для работы с наставляемыми: - подготовка методических материалов для сопровождения наставнической деятельности; - проведение консультаций, организация обмена опытом среди наставников – «установочные 5 6 Организация и осуществление работы наставнических пар/групп Завершение персонализированных программ наставничества сессии» наставников. 1). Формирование наставнических пар/групп. 2). Разработка персонализированных программ наставничества для каждой пары/группы. 3). Организация психолого-педагогической поддержки сопровождения наставляемых, не сформировавших пару или группу (при необходимости), продолжение поиска наставника/наставников. 1). Проведение мониторинга качества реализации персонализированных программ наставничества (анкетирование); 2). Проведение семинара. 7 Информационная поддержка системы наставничества школьной конференции или 3). Проведение итогового мероприятия (круглого стола) по выявлению лучших практик наставничества; пополнение методической копилки педагогических практик наставничества. Освещение мероприятий Дорожной карты осуществляется на всех этапах на сайте образовательной организации и социальных сетях, по возможности на муниципальном и региональном уровнях.