Независимая оценка качества условий образовательной организации

Уважаемые родители!

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией. Приглашаем воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций на сайте https://www.bus.gov.ru/

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Критерий

Результаты расчета

 

Критерий «Открытость и доступность информации об организации»

97 балла(-ов)

 

Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»

98,13 балла(-ов)

 

Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

62 балла(-ов)

 

Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования»

97,38 балла(-ов)

 

Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»Хочу такой сайт

96,54 балла(-ов)

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

90,21 балла(-ов)

РЕЙТИНГ

5

Инструкция по работе с сайтом ГМУ.pdf (скачать) (посмотреть)
МАТЕРИАЛ О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О НОКО НА bus.gov.ru.pdf (скачать) (посмотреть)
ГМУ.+Руководство+пользователя.+Открытая+часть (1)_compressed.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитический отчет по результатам сбора и обобщения информации НОК 2021г.pdf (скачать) (посмотреть)
справка АМО Белоглинского района об обследовании здания.pdf (скачать) (посмотреть)
соглашение о сотрудничестве с краснодарским региональным отделением общероссийской организации инвалидов Всероссийское общество глухих.pdf (скачать) (посмотреть)

Результаты проведения социального опроса

01.07.2021

В период с 1 по 31 июня в  МБДОУ д/с №2 проводился опрос родителей и партнеров учреждения с целью выяснения удовлетворенности потребителей услуги взаимодействием с сотрудниками при обращении в МБДОУ д/с №2, в том числе дистанционно, а также взаимодействием с работниками, оказывающими непосредственное оказание образовательной услуги.

Респондентами выступили родители вновь поступающих воспитанников, впервые обратившиеся в учреждение (20 чел.), родители детей, посещающих детский сад  (110 чел.), родители обращавшиеся дистанционно, в том числе по телефону, по электронной почте  (25 чел.)

В результате анкетирования были получены следующие результаты:

Удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников МБДОУ д/с №2, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию из 20 опрошенных – 20 чел.

Удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников МБДОУ д/с №2», обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию из 110 чел. – 100, высказали замечания и пожелания – 10 чел.

Удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников МБДОУ д/с №2 при использовании дистанционных форм взаимодействия по телефону, по электронной почте из 25 опрошенных – 25 чел.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».