Независимая оценка качества условий образовательной организации
Уважаемые родители!
| ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||
| Критерий | Результаты расчета | ||
| Критерий «Открытость и доступность информации об организации» | 97 балла(-ов) | ||
| Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе
  время ожидания предоставления услуг» | 98,13 балла(-ов) | ||
| Критерий «Доступность услуг для инвалидов» | 62 балла(-ов) | ||
| Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации
  сферы образования» | 97,38 балла(-ов) | ||
| 96,54 балла(-ов) | |||
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ | 90,21 балла(-ов) | ||
| РЕЙТИНГ | 5 | ||
Результаты проведения социального опроса
01.07.2021
В период с 1 по 31 июня в  МБДОУ д/с
№2 проводился опрос родителей и партнеров учреждения с целью выяснения
удовлетворенности потребителей услуги взаимодействием с сотрудниками при
обращении в МБДОУ д/с №2, в том числе дистанционно, а также взаимодействием с
работниками, оказывающими непосредственное оказание образовательной услуги.
Респондентами выступили родители вновь
поступающих воспитанников, впервые обратившиеся в учреждение (20 чел.),
родители детей, посещающих детский сад  (110 чел.), родители обращавшиеся
дистанционно, в том числе по телефону, по электронной почте
 (25 чел.)
В результате анкетирования были получены
следующие результаты:
Удовлетворены доброжелательностью, вежливостью
работников МБДОУ д/с №2, обеспечивающих первичный контакт и информирование
получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию
из 20 опрошенных – 20 чел.
Удовлетворены доброжелательностью, вежливостью
работников МБДОУ д/с №2», обеспечивающих непосредственное оказание
образовательной услуги при обращении в образовательную организацию из 110 чел.
– 100, высказали замечания и пожелания – 10 чел.
Удовлетворены доброжелательностью, вежливостью
работников МБДОУ д/с №2 при использовании дистанционных форм
взаимодействия по телефону, по электронной почте из 25 опрошенных – 25 чел.
